Қазақша
Русский
Для того, чтобы воспользоваться функцией входа с помощью мобильного приложения, необходимо
Установить на телефон мобильное приложение Damumed.Поликлиника или Damumed.Стационар.
Осуществить вход и выбрать - Сканировать QR-код.
После чего на данной странице нажать кнопку "Войти с помощью мобильного приложения".
Осуществить сканирование появившегося QR-кода мобильным приложением.
Вы автоматически будете перенаправлены на главную страницу портала.
Установить на телефон мобильное приложение Damumed.Поликлиника или Damumed.Стационар.
Осуществить вход и выбрать - Сканировать QR-код.
После чего на данной странице нажать кнопку "Войти с помощью мобильного приложения".
Осуществить сканирование появившегося QR-кода мобильным приложением.
Вы автоматически будете перенаправлены на главную страницу портала.
Для оперативного получения поддержки в работе с системой просим обращаться по следующим каналам:
- Телефонные звонки +7(775)007-03-50 +7(708)007-03-50 +7(777)007-03-50;
- По электронной почте support@cit-damu.kz;
- Электронная служба регистрации обращений пользователей http://helpdesk.dmed.kz
- Telegram-бот @Damumed_Bot
- Телефонные звонки +7(775)007-03-50 +7(708)007-03-50 +7(777)007-03-50;
- По электронной почте support@cit-damu.kz;
- Электронная служба регистрации обращений пользователей http://helpdesk.dmed.kz
- Telegram-бот @Damumed_Bot

Комплексная медицинская информационная система
По настоящему Соглашению пользователь несет ответственность за несанкционированный доступ к данным относящимся к защищаемой законом врачебной тайне